Home » СТРАНИЧКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Социологический опрос

Открытый социально — образовательный портал

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

 

 

jto9f35sL4SicRC

irooo

i

riac

www.omsk.edu.ru

579

 

logo

Рубрики

СТРАНИЧКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

IMG_0166

Мой  девиз :

«С ЛЮБОВЬЮ К МУЗЫКЕ — С ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ!»

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ: И УВЛЕЧЕНЬЕ И РАБОТА!

СЧАСТЛИВЫЕ ГЛАЗА РЕБЁНКА — ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ!

Музыка…

Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека,

чувство в чистом, почти материальном виде,

Музыка…

Это когда слова больше не нужны,

потому что язык её универсален,

Музыка…

Это когда слова не так уж и важны,

потому что они появятся после.

О себе

Я, Давыдова Наталья Леонидовна, родилась в 1975 году.

  • В 1998 г. закончила Исилькульский учебно-педагогический комплекс, получила диплом по специальности «Учитель немецкого языка с правом преподавания в начальных классах».
  • В 2002 г. завершила обучение в ОмГПУ, получила диплом о высшем образовании, присуждена квалификация «Учитель немецкого языка по специальности филология».
  • В период с 1993-2002 работала учителем немецкого языка в Ворошиловской неполной средней щколе и ПСОШ №2. Активно сотрудничала с Немецким Центром встреч, вела  языковые курсы для взрослых и детей, являлась руководителем ансамбля детской  немецкой песни «Sommerkinder».
  • С 2002 г. –педагог дополнительного образования. Основной вид деятельности – обучение детей вокалу.
  • С 1999 г. — солистка КДЦ «Русь»,Молодёжного центра и Немецкого Центра встреч.
  • С декабря 2015 г. — музыкальный руководитель в МБДОУ Полтавский детский сад «Родничок». Являюсь начинающим специалистом.

О профессии

Как здорово, что моя работа позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка музыкальными звуками, открывать необычность звучания мира, постигать красоту музыки!

Профессия музыкального руководителя требует очень больших усилий и времени, но это так мало по сравнению с тем, что в ребенке сохраняется вера в то, что он все может!

Спасибо за те минуты, когда удаётся  пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят ко мне в музыкальный зал. Их радость – это моя радость.

И так день за днем мы вместе учимся, идем по тропе музыкальных знаний, на которой они познают себя и окружающий их звучащий музыкальный, такой волшебный мир. А я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны.

А  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: «А когда мы к вам ещё придём?».

Мои рекомендации для молодых специалистов

Педагоги не могут успешно кого-то учить,

если в это же время усердно не учатся сами.

                                                                       Али Апшерони

  • не бойтесь детей — они открытые, добрые существа , они как губка будут впитывать от вас всё самое лучшее;
  • подружитесь с ними;
  • создавайте всегда на занятиях доброжелательную атмосферу и позитивное настроение-это залог позитивного отношения к вам, к  музыке и музыкальному  занятию в целом;
  • используйте  ассоциативное мышление ребёнка в музыкально-дидактических играх  и при изучении танца (слово-образ-движение);
  • используйте наглядную опору при изучении песен ( по-строчно или по-куплетно );
  • не запрещайте детям выражать свои эмоции в пении , а только корректируйте их поведение;
  • поощряйте детей , хвалите старания менее одарённых детей, проводите индивидуальную работу;
  • создавайте ощущение успеха в конце занятия;
  • проведите музыкальную диагностику своих воспитанников , выберите музыкально-одарённых детей для дальнейшего развития их способностей, с целью подготовки более качественных номеров (для участия в концертах и вокальных конкурсах);
  • учите детей работать с микрофоном, не бояться сцены и быть настоящими артистами;
  • помните, что путь к сердцу родителя лежит через доброжелательное и уважительное отношение к его ребёнку!
  • работайте с удовольствием и оптимизмом!