Home » 1 МЛАДШАЯ ГРУППА «ЛАДУШКИ»

Социологический опрос

Открытый социально — образовательный портал

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

 

 

jto9f35sL4SicRC

irooo

i

riac

www.omsk.edu.ru

579

 

logo

Рубрики

1 МЛАДШАЯ ГРУППА «ЛАДУШКИ»

 

«ЛАДУШКИ»

1007424969

НАШ ДЕВИЗ:

Наша группа ладушки, в нашей группе лад;

Мы дружны и веселы, и каждый очень рад.

С детьми работают:

  • Заведующий: Карасёва Елена Яковлевна
  • Музыкальный руководитель: Давыдова Наталья Леонидовна
  • Воспитатели: Шпан Наталья Эдмундовна, Дикопавленко Юлия Сергеевна
  • Младший воспитатель: Немна Инна Анатольевна

    1    Родничок-гномики1

Список детей:

  1. Артемьева Юля
  2. Астанин Дима
  3. Варава Илья
  4. Вдовиченко Ярослав
  5. Галаган Артём
  6. Другов Фёдор
  7. Дьяченко Арсений
  8. Кириченко Артём
  9. Киселёв Андрей
  10. Кирилова Ангелина
  11. Кондратьева Варвара
  12. Литвиненко Александра
  13. Молдаспаев Даян
  14. Назарова Евгения
  15. Никитина Полина
  16. Паршенцева Екатерина
  17. Полукаров Егор
  18. Потапова Валерия
  19. Тищенко Ника
  20. Фисенко Ксения
  21. Чеботарь Александр
  22. Шарапова Мария
  23. Шукаев Арсений
  24. Юдин Егор

Игровые центры, уголки и зоны

Режим дня

в детском саду для детей 1 младшей группы

(холодный период)

Время

Режимные моменты

 7.00-7.30 Дома
Подъём, утренний туалет
 7.30-8.00 Прогулка
В Дошкольном учреждении
8.00-8.50 Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми
8.50-9.00 Утренняя гимнастика
9.00-9.20 Подготовка к завтраку, завтрак
9.20-9.30 Самостоятельные игры
9.30-9.40 Образовательные развивающие ситуации на игровой основе
9.40-11.40 Подготовка к прогулке, прогулка
11.40-12.30 Подготовка к обеду, обед
12.50-13.00 Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном
12.30-15.30 Подготовка ко сну, сон
15.30-16.00 Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры
16.00-16.10 Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
16.10-16.30 Подготовка к ужину
16.30-16.50 Ужин
16.50-17.00 Подготовка к прогулке
17.00-18.15 Прогулка
18.15-18.30 Уход домой
18.30-19.30 Дома
Прогулка
19.30-21.00 Совместная деятельность взрослых и детей/самостоятельная детская деятельность
21.00-7.00 Укладывание, ночной сон

 Режим дня

в детском саду для детей 1 младшей группы

(тёплый период)

Время

Режимные моменты

 7.00-7.30 Дома
Подъём, утренний туалет
7.30-8.00 Прогулка
 8.00-9.00 В Дошкольном учреждении
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми
9.00-9.20 Утренняя гимнастика
9.20-9.40 Подготовка к завтраку, завтрак
9.40-9.50 Самостоятельные игры
9.50-10.00 Образовательные развивающие ситуации на игровой основе
10.00-12.00 Подготовка к прогулке, прогулка
12.00-12.30 Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30 Подготовка ко сну, сон
15.30-16.15 Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры
16.15-16.30 Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
16.30-16.50 Подготовка к ужину
16.50-17.00 Ужин
17.00-17.15 Подготовка к прогулке
17.15-18.15 Прогулка
18.15-18.30  Уход домой
Дома
18.30-20.00 Прогулка
20.00-21.00 Совместная деятельность взрослых и детей/самостоятельная детская деятельность
21.00-7.00 Укладывание, ночной сон

Модель организации непосредственно образовательной

деятельности на неделю

Понедельник

9. 30 — 9. 40

1. Продуктивная деятельность (рисование)

15.50 -16. 00

2. Двигательная деятельность (В)

Вторник

9. 30 — 9. 40

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи +ЧХЛ; речевой этикет и азбука общения)

15.50 -16. 00

2. Музыкально —  художественная деятельность

Среда

9. 30 — 9. 40

1. Познавательно — исследовательская деятельность (ФЕМП/конструирование)

15.50 -16. 00

2. Двигательная деятельность

Четверг

9. 30 — 9. 40

1. Продуктивная деятельность

15.50 -16. 00

2. Музыкально —  художественная деятельность

Пятница

9. 30 — 9. 40

1. Социальный  мир (этикет/ предметно рукотворный мир/ безопасность)

Возрастные и индивидуальные особенности детей,

воспитывающихся  в образовательном учреждении 

(от 2 до 3 лет)

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться  предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с условием культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребёнка.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное  значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребёнку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трём годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре с взрослыми используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1 000 – 1 500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребёнка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближёнными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребёнок уже способен сформулировать намерение изобразить какой либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от неё линий.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трём годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Её особенность заключается в том, что возникающее в жизни ребёнка проблемные ситуации разрешаются путём реального действия с предметами.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом  трёх лет. Ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.


Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.