Home » СРЕДНЯЯ ГРУППА «КОЛОБОК»

Социологический опрос

Открытый социально — образовательный портал

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

 

 

jto9f35sL4SicRC

irooo

i

riac

www.omsk.edu.ru

579

 

logo

Рубрики

СРЕДНЯЯ ГРУППА «КОЛОБОК»

 

 

 «КОЛОБОК»

 7481846

НАШ ДЕВИЗ:

Наша группа «Колобок».

Колобок — румяный бок.

 Мы играем и рисуем,

Все поём  и все танцуем.

 С детьми работают:

  • Заведующий: Карасёва Елена Яковлевна
  • Музыкальный руководитель: Давыдова Наталья Леонидовна
  • Воспитатели: Сугак Валентина Васильевна, Галат Марина Викторовна
  • Младший воспитатель: Сиволап Наталья Александровна

       dfc  IMG_0163  Родничок-ладушки

Список детей:

  1. Андреев Павел
  2. Ейда Марк
  3. Коверга Александр
  4. Лактионова Мария
  5. Лактионова Александра
  6. Ляшенко Евгений
  7. Малендор Агния
  8. Моисеенко Данила
  9. Мурашов Глеб
  10. Павлова Виктория
  11. Пластун Егор
  12. Пожидаев Егор
  13. Репель Максим
  14. Саториус Злата
  15. Строкина Дарья
  16. Тиль Владислав
  17. Титаренко Даниил
  18. Устинов Кирил
  19. Фёйлер Александр
  20. Чёрная Екатерина
  21. Шукаев Захар

Игровые центры, уголки и зоны

Режим дня

в детском саду для детей средней группы

(холодный период)

Время

Режимные моменты

 7.00-7.30 Дома
Подъём, утренний туалет
 7.30-8.00 Прогулка
В Дошкольном учреждении
8.00-9.00 Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми
8.30-8.40 Утренняя гимнастика
9.00-9.10 Подготовка к завтраку, завтрак
9.10-9.20 Самостоятельные игры
9.30-10.10 Образовательные развивающие ситуации на игровой основе
10.10-12.10 Подготовка к прогулке, прогулка
12.10-13.00 Подготовка к обеду, обед
12.20-13.00 Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном
13.00-15.20 Подготовка ко сну, сон
15.20-15.40 Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры
15.40-16.15 Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
16.15-16.30 Подготовка к ужину
16.30-16.50 Ужин
16.50-17.00 Подготовка к прогулке
17.00-18.15 Прогулка
18.15-18.30 Уход домой
 18.30-19.30 Дома
Прогулка
19.30-21.00 Совместная деятельность взрослых и детей/самостоятельная детская деятельность
21.00-7.00 Укладывание, ночной сон

Режим дня

в детском саду для детей средней группы

(тёплый период)

Время

Режимные моменты

 7.00-7.30 Дома
Подъём, утренний туалет
7.30-8.00 Прогулка
 8.00-8.50 В Дошкольном учреждении
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми
8.50-9.00 Утренняя гимнастика
9.00-9.20 Подготовка к завтраку, завтрак
9.20-9.45 Самостоятельные игры
9.45-10.00 Образовательные развивающие ситуации на игровой основе
10.00-12.10 Подготовка к прогулке, прогулка
12.10-13.00 Подготовка к обеду, обед
13.00-15.30 Подготовка ко сну, сон
15.30-15.50 Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры
15.50-16.15 Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
16.15-16.30 Подготовка к ужину
16.30-16.50 Ужин
16.50-17.00 Подготовка к прогулке
17.00-18.15 Прогулка
18.15-18.30  Уход домой
Дома
18.30-20.00 Прогулка
20.00-21.00 Совместная деятельность взрослых и детей/самостоятельная детская деятельность
21.00-7.00 Укладывание, ночной сон

Модель организации непосредственно образовательной

деятельности на неделю

Понедельник

9. 30 — 9. 45

1. Продуктивная деятельность. Художественное творчество (рисование)

9.55 — 10.10

2. Двигательная  деятельность

Вторник

9. 30 — 9. 45

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи + ЧХЛ; речевой этикет и азбука общения)

9.55 — 10.10

2. Двигательная деятельность (В)

Среда

9. 30 — 9. 45

1. Музыкально — художественная деятельность

9.55 — 10.10

2. Познавательно — исследовательская деятельность  (ФЕМП/конструирование)

Четверг

9. 30 — 9. 45

1. Двигательная деятельность 

9.55 — 10.10

2. Продуктивная деятельность. Художественное творчество (лепка/аппликация)

Пятница

9. 30 — 9. 45

1. Социальный мир (этикет и ситуация общение/предметный и рукотворный мир/ безопасность)

9.55 — 10.10

2. Музыкально — художественная деятельность

Возрастные и индивидуальные особенности детей,

воспитывающихся  в образовательном учреждении 

(от 3 до 4 лет)

В возрасте 3 – 4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребёнка не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными  возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является её условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесённость к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются  игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвёрнутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребёнка  зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.

Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.

Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов – индивидуальных единиц восприятия – переходя к сенсорным эталонам – культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать  до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать  предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определённой организации образовательного процесса – и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3 – 4 слова и 5 – 6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учётом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют радом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребёнка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребёнка ещё ситуативное. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребёнком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.


Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.